четверг, 2 июня 2016 г.

Eau De Cologne – кельнский душ

Я постоянно использую различные спортивные соревнования, чтобы донести до слушателей те или иные моменты бизнеса. И вот сегодня я хотел бы поговорить о таком моменте как целеполагание. Не о концепции СМАРТ, а о более простой вещи. Такой как то, что цель должна быть одна.
Сплошь и рядом мы видим как рушатся бизнесы, не склеиваются судьбы, случаются откаты только по одной простой причине – мы не знаем зачем нам все это надо и что мы хотим получить в результате своих действий.
Почитайте газеты – что писали по поводу нашей сборной? Мы едем взять реванш за Ванкувер. Что писалось о медалях, но как то вскользь. Главное – это реванш. И верояно именно этим и объясняется прилет звездного десанта из НХЛ. Реванш и никаких гвоздей.


Eau De Cologne – кельнский душ

Комментариев нет:

Отправить комментарий